Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Уважаемые коллеги и участники!
Приглашаем Вас подписаться на рассылку новых интересных мероприятий, проводимых Центром "ИДЕЯ" 
ПОДПИСАТЬСЯ

Новости

31.01.2023 г.
Всероссийская историческая викторина, посвящённая 80-летию разгрома советскими войсками немецко-...
31.01.2023 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый Дню защитника Отечества «Солдат, защитник, победитель!»
31.01.2023 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Дню защитника Отечества «Праздник всех солдат,...
30.01.2023 г.
Всероссийский конкурс детского рисунка, посвящённый Дню матери «Я рисую свою маму самую красивую!»
29.01.2023 г.
Всероссийский конкурс моделирования и рисования пластилином «Пластилин - мой добрый друг!»

 
28.01.2023 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый Дню спасателя Российской Федерации «Отважные, ответственные,...
27.01.2023 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый 80-летию разгрома советскими войсками немецко-...

Спортивное развлечение в средней группе «Осенние забавы»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Центр образования №1" (дошкольное отделение) Тульская область г.Новомосковск

 

Спортивное развлечение в средней группе «Осенние забавы»

 

Ильязова Анна Михайловна

инструктор физической культуры

 

 

Цель:
Формировать у детей желание участвовать в спортивных играх; воспитывать командный дух.
 
Задачи:
  1. Развивать двигательные навыки, интерес к спортивным развлечениям.
  2. Развивать умение ориентироваться в пространстве
  3. Закреплять знания о сезонных признаках и фруктов и овощах.
  4. Воспитывать любознательность, интерес, создавать радостную и доброжелательную атмосферу в детском коллективе.
 
Интеграция образовательных областей:
- физическое развитие
- социально-коммуникативное развитие
- познавательное развитие
 
Виды детской деятельности: двигательная, игровая, познавательная, коммуникативная, музыкальная.
 
Инструктор:
Здравствуйте ребята! Посмотрите, что это у меня в руках? Это калейдоскоп. Он необычный, он осенний. Поворачиваем его и видим первую картинку. Это листья.

Желтый листик на ладони.
Был когда-то он зеленый.
К нам в окошко он влетел.
Почему - то пожелтел?
У кого друзья не спросим
Скажут, наступила - Осень.
Осень раскрасила своими красками деревья и кустарники, и в саду, и в полях, и в лесах, и во дворах.
Осень – чудесная пора!
Любит осень детвора!
 
Инструктор:
Ребята, Осень для нас сегодня приготовила много интересных заданий, но чтобы их выполнить, нам надо отправиться к ней в гости. Хотите? Ну, тогда в путь.
Мы шагаем по дорожке, поднимаем выше ножки! Марш.
Чтобы нам не опоздать надо быстро нам бежать! Бег.
По дорожке ровной, гладкой мы поскачем на лошадке! Прямой галоп.
По извилистой тропинке тихим шагом мы пойдём.
Все болота, лужи, кочки осторожно обойдём. Ходьба змейкой.
Все приехали?
Ура! Вот и славно детвора.
 
Звучит музыка, в зал входит Осень (в корзинке разноцветные листочки)
 
Осень: Вы обо мне? А вот и я!
Здравствуйте мои друзья!
Я немного задержалась,
Все трудилась, наряжалась!
Раздавала всем осинкам,
Разноцветные косынки,
Яркие приметные,
Издали заметные!
 
Осень раздает детям листочки.
 
Давайте с вами расскажем об осени и покажем.
 
Зарядка «Осень»
 
Листья осенние тихо кружатся,
 
Листья нам под ноги тихо ложатся.
И под ногами шуршат, шелестят,
Будто опять закружиться хотят.
Тучи в небе кружатся,
 
Что ни шаг, то лужица.
 
День осенний хмурится
Листопад на улице.
По дороге стелется 
Желтая метелица.
Дети кружатся, расставив руки в стороны
Приседают
Движения руками влево-вправо
Снова кружатся на носочках
Дети плавно покачиваются с ноги на ногу
Ходьба на месте с высоким подниманием коленей.
Руки на поясе , повороты влево вправо
Кружатся на месте
Легко бегут по кругу
 
Инструктор:
Давайте посмотрим дальше в наш волшебный калейдоскоп. А здесь картинка дождя.
 
Осень:
Осень бывает сухая и солнечная, а бывает дождливая и грустная. 
Слезки капают из тучи –
Плачет мастер невезучий.
Хмурой осени художник —
Хлюпает по лужам… (Дождик) 
 
Инструктор:
Ребята, осенью часто идут дожди. А значит, появляются лужи. Вот и на нашей полянке появились лужи. Сейчас зазвучит музыка и каждый из вас должен просто гулять, но как только музыка заканчивается, каждый из вас должен занять свободную лужу. Да, да, вы не ослышались, сегодня вам разрешается ходить по лужам! Правда, не по-настоящим. 

Игра «По лужам»
На полу разложены обручи синего цвета. С окончанием музыки дети должны занять место в обруче. Кому обруча не хватило, тот выбывает из игры.
 
 
Осень:
Молодцы ребята! Какие вы ловкие, быстрые. Дети, а вы любите загадки.
 
Загадки.
Круглая, а не мяч.
Желтая, а не масло.
С хвостиком, а не мышь (Репа)
 
 
В земле сидит, хвост вверх глядит.
Сахар можно с неё добыть.
Или вкусный борщ сварить. (Свекла)
 
Любопытный красный нос
По макушку в землю врос.
Лишь торчит на грядке
Зеленые пятки. (Морковь)
 
Пятьдесят косынок,
Пятьдесят платков,
Носит баба эта,
И- все без узелков. (Капуста)
 
Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленькие детки. (Яблоко)
 
Закопали в землю в мае
И сто дней не вынимали,
А копать под осень стали
Не одну нашли, а десять. (Картошка)
 
Осень:
Молодцы! Хорошо отгадываете загадки. Дети, а что осенью с грядок собираем? (Урожай) Правильно.
 
Инструктор:
Ну-ка давайте вновь посмотрим в наш волшебный калейдоскоп. Интересно, где это мы оказались? На огороде.
Мы сейчас будем собирать урожай.

Подвижная игра «В огороде у ребяток»
 
В огороде у ребяток                                              Шагают на месте,
Много – много ровных грядок.                                                 высоко поднимая колени
Там растут горох и лук, помидоры и капуста,   Выполняют «пружинку»,
Огурцы и кабачки, есть их очень-очень вкусно                      хлопая в ладоши
Мы с корзинкою пройдем, овощей мы наберем  Идут по кругу друг за другом
Пробежим вдоль гряд с друзьями,                         Бегут по кругу друг за другом
Громко- громко крикнем маме:                             Имитируют стук в дверь, разводят
«Двери, мама, открывай!                                        руки в стороны,
Мы несем наш урожай!»                                                       слегка наклоняются вперед
 
Инструктор:
Мы должны не просто собрать урожай, а перевезти его на машине.

Эстафета «Перевези урожай»
Детям предлагается загрузить машины фруктами или овощами. Фрукты и овощи лежат в обруче. Ребенок берет с «грядки»  фрукт или овощ, грузит в машину и везет на другую сторону площадки и  перегружает в корзину.
 
Инструктор:
Отлично! Справились заданием. Урожай в этом году уродился на славу, не хватает овощных баз, чтобы его сохранить. Что же делать? Давайте с вами построим новые.

Эстафета «Строители»
У каждой команды стоит коробка с кубиками, напротив команды стол. По сигналу первый игрок берет кубик, обегает контейнер, ставит кубик на стол и возвращается в конец колонны. Все игроки, начиная со второго, должны ставить кубик на кубик, чтобы база не упала.
 
Осень:
Молодцы ребята! Со всеми моими заданиями справились, и в этом вы мне очень понравились. У меня для вас есть угощение. Но пришла пора прощаться мне с вами
(звучит музыка Осень уходит).
 
Инструктор:
И в нашем калейдоскопе закончились картинки. Нам пора возвращаться в группу.